четверг, 4 августа 2011 г.

Почем нынче Google Voice

Я искренне благодарен великому богу по имени Интернет. Я теперь могу обмениваться мгновенными сообщениями с людьми находящимися за тысячи километров, здесь могу скачать бесплатно понравившуюся книгу, а с сайта разработчика установить свежие версии программ или всей системы.   А теперь еще его святейшество Гугл дал нам, грешным, голосовой и видеочат. Но за все надо платить. Вот я и заинтересовался - сколько...Выделение_0509.jpeg
Как вы уже догадались, я продолжаю ковыряться в обрушившемся на меня сервисе Google Voice. Ознакомившись с прейскурантом заметил, что в очень уж привилегированном положении оказались жители США и Канады, так как они могут звонить по всему миру бесплатно. Правда и вам привалило счастье. Если вы решите поболтать по Google Voice c американцами или канадцами то минута будет стоить 1 евроцент. То есть меньше американского цента.

Выделение_0510.jpeg
А тарифы для Украины меня очень огорчили. Я пока так и не понял, почему они такие высокие. А еще не ясно, с чего это вдруг выделили Киев и Львов, если тарифы одинаковые для всей страны, при звонках на стационарные телефоны.
Выделение_0511.jpeg
А еще не ясно, почему тарифы для России гораздо ниже чем для Украины.
Выделение_0512.jpeg
Ну и наконец небольшой, но тяжелый подводный камень. К стоимости разговора вам добавят НДС, действующий в вашей стране. В Украине это 20%. Точнее, НДС будет с вас сниматься при пополнении счета.
А еще хочу напомнить, что на самом деле выгодне всего общаться в глсовм гугло-чате между двумя гуглочеловеками.  Платишь только за Интернет.

Комментариев нет: