пятница, 17 июня 2011 г.

Samsung Galaxy Tab - я начал личное знакомство

Ну, вот и я приобщился к сообществу андройдоводов. Вчера в моем доме завелся интернет-планшет Samsung Galaxy Tab c 7-ми дюймовым экраном, 16 гигами памяти и операционной системой Android 2.2. Теперь я стал еще более мобилен.


Буквально за день я освоился и подобрал в Андроид-маркете программы которые позволяют не только скачать фильмы, музыку и проигрывать их на планшете. Я имею клиент для общения в социальных сетях и отправки текстовых сообщений, несколько браузеров на выбор, офисные пакеты как для онлайнового так и оффланового редактирования документов. Есть и много других полезностей.

Отмечу, что пока я устанавливаю только бесплатные программы, хотя, есть огромное количество софта платного, но типа более функционального. Надеюсь мне эта повышенная функциональность не понадобиться.

Сейчас изучаю девайс и вскоре, надеюсь поведаю о своих впечатлениях и о различных программах.

Комментариев нет: