пятница, 24 июня 2011 г.

Неделя с Samsung Galaxy Tab - полет нормальный

Прошла неделя с момента приобретения планшета Samsung Galaxy Tab P1000 (7"). Этот девайс поглотил мое внимание полностью, поэтому я временно забросил не только ведение блога, но даже работу :). Надеюсь, что мое активное использование девайса не приведет меня в ремонт компьютеров и прочей аппаратуры. Пока планшет выдерживает мой напор.
Сейчас эмоции улеглись и можно более-менее трезво сделать несколько заметок о б этом девайсе и установленной на нем операционной системе.

Ну, во-первых я таки оценил все удобство установки программ с помощью Андройд-Маркета. Принцип тот-же что и в Убунту. Имеется удаленный ремпозиторий в котором хранятся пакеты и вся информация о них. Ваш Андройд получает к хранилищу удаленный доступ и устанавливает нужный софт. Слабым местом является обязательное наличие выхода в Интернет. Но, в отличии от того же нетбука, которому нужна стационарная сеть или wi-fi, планшеты и смартфоны имеют доступ к мобильному интернету через GPRS. Да, устанавливать программы через мобильную связь дороговато. Но это возможно.

Во-вторых, меня приятно удивила выносливость аккумулятора. В режиме активного использования он выдерживает 7 часов, а в режиме чтения книг и просмотра почты протянет и весь световой день. Для планшета это очень неплохо.

Пока все. Дальше расскажу более подробно об отдельных группах программ и лучших их представителей.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Доброго дня! Мне необходима твоя помощь в приобретении самсунг галакси таб p1000/ Хочу купить с рук и посему есть несколько вопросов.
Давай свяжемся по агенту : malahov45@mail.ru
или по телефону.
Заранее спасибо!