четверг, 11 марта 2010 г.

OpenShot и Ubuntu

Недавно мне потребовалось смонтировать домашнее видео, и для этого я использовал пока малоизвестный, но довольно интересный и при этом простой в работе видеоредактор OpenShot.

В целом программа мне понравилась. И видимо не только мне. Недавно прошло сообщение, что начиная с Ubuntu 10.04 (Lucid Lynx) OpenShot будет доступен для установки из основного репозитория. А буквально на днях стало известно, что OpenShot перевалил единицу, и теперь достиг версии 1.1. Из заявленных извенений мне запомнилось появление кнопки "Отменить действие". Когда я работл с редактором мне очень не хватало этой функции.

Этот видеоредактор вполне можно использовать и как для создания небольших роликов для размещения в Интернете, так и для полноценного видеомонтажа больших фильмов. Я надеюсь, что до выхода Ubuntu 10.04 разработчики OpenShot сделают программу максимально стабильной и удобной.


А если у вас есть срочное деловое письмо, или важные документы которые нужно передать партнеру, то экспресс-доставка передаст их очень быстро. И главное, эта служба полностью гарантирует сохранность вашей корреспонденции, чего не скажешь о традиционной почте.

А вот любителям железных коней советую посетить сайт, посвященный истории автомобильных марок. Причем рассказано не только об именитых брендах, но и малоизвестных автомобилях.

Ну а любители стильно одеваться, наверное уже знают, что марка одежды Promod сегодня становится все более популярной. И это не только тонкий стиль, но и высокое качество товара.

Комментариев нет: