пятница, 6 апреля 2012 г.

Dropbox дает бесплатно до 16 гигабайт

Сегодня пришло письмо от известного сервиса хранения данных Dropbox. Они сообщили, что теперь можно получать в два раза больше свободного пространства, приглашая своих друзей! За каждого друга, который устанавливает Dropbox по моей реферальной ссылке, мы оба получаем по 500 Мб свободного пространства. Всего можно получить бесплатно до 16 Гб личного пространства под свои файлы. Вот ссылочка позволяющая нам вместе расширить свое облачное хранилище.

 А уж как использовать сервис Dropbox решать вам. Лично я настроил постоянную синхронизацию трех своих компов - рабочено, домашнего и нетбука. Можно использовать облако Dropbox в качестве файлообменника. Даже фильмы онлайн смотреть бесплатно, достаточно загрузить файл на сервер, расшарить его и дать открытую ссылку. В общем, я очень рекомендую воспользоваться акцией и обзавестись собственным облачным хранилищем.

2 комментария:

DrMouse комментирует...

16 гиг чо круто на халяву. Но помните, что в их Андроидных и яблочных клиентах Dropbox на днях были обнаружены серьёзные уязвимости.

недвижимость в испании побережье комментирует...

отличная новость, спасибо, я не знал что они увеличили свободное пространство!