вторник, 26 января 2010 г.

XFCE и автоматический запуск приложений

Ранее, может год а может два назад, я рассказывал о нескольких способах включения приложений в автозагрузку. Последний раз это касалось настройки автозагрузки в среде GNOME. Видимо это было после моего бегства из KDE 4. Но я недавно совершил обновление системы на рабочем компе и сейчас сижу под XFCE. И вот почему. Во-первых, я понял, что большинство наворотов Гнома мне не нужны. А во-вторых XFCE быстрее.

Самым тонким моментом при настройке Linux на моем рабочем компе является установка и запуск novelclient. Ведь без этого мне не попасть во внутреннюю сеть. Об очередной эпопее с установкой novelclient я расскажу позже, а сейчас запишу на память как элементарно настроить автозапуск приложений, в данном случае novelclient, в XFCE.

Учитывая, что XFCE с GNOME родственники, то и настройки схожи. Идем в Главное меню > Сеансы и запуск > Автвтозапуск приложений.

Потом Добавляем новое приложение и… в общем-то все, можно перегружаться.

Как видите все до банальности просто.



Уже тысячелетия жемчуг является одним из самых популярных драгоценностей и материалом для украшений. По ссылке вы узнаете много полезного о жемчуге и его нынешнюю цену.

А на сайте Grand Bordeaux любители совбамк могут приобрести щенка бордоского дога с родословной.

Комментариев нет: