Трудно объяснить мало посвященному или совсем не посвященному человеку, насколько сложно устроена система небольшого ящика, стоящего под столом, и весело подмигивающего разноцветными лампочками.
Все происходящее в мире виртуальности, неосязаемое. Исходя из этого, опасности, подстерегающие нас, сложно понять, а тем более пощупать. Но угроза есть всегда. Мы видим каждый день сообщения, обо все новых проделках злостных хакеров, их вирусных атаках, взломах защиты компьютеров, краже банковской и индивидуальной информации и т д.
Сам компьютер, перестал быть диковинкой и, стал доступным почти каждому, мало-мальски образованному человеку. И все же, если входную дверь вы привычно можете закрыть на замок, во избежание, визита непрошеных гостей, то вход виртуальный, бывает, защищен слабо, или не защищен совсем. События происшедшие в течении последних лет, доказывают, что просто уметь двигать манипулятором, явно недостаточно, для безопасности работы вашего компьютера.
Разработчики самых первых компьютеров, сетевых протоколов и сетей, не могли посмотреть в будущее, а то вполне возможно, проблем с защитой информации на сегодняшний день было бы гораздо меньше.Хотя, хотите kaspersky бесплатно? Качайте!
В прошедшие времена, это были закрытые системы под управлением серьезных и увлеченных людей. Все работающие на компьютере носили белые халаты, символ чистоты и не помышляли о разрушении и хулиганстве.
Днем рождения компьютерных вирусов, можно считать декабрь 1949 г, после прочтения лекции о теории и организации сложных автоматов.
Первым компьютерным вирусом можно считать игру Darwin, изобретенную в 1961 году, сотрудниками Bell Telephone Laboratories.
Программа, написанная на ассемблере, загружалась в память и сражалась за ресурс компьютера. Она захватывала жизненное пространство, и старалась уничтожить противника. За процессом борьбы следило приложение – «судья», которое определяло правила, а также порядок сражения противников.
Программист побеждал, так как его разработка захватывала всю имеющуюся память компьютера. Это был эксперимент, участников которого интересовал процесс игры.
Следующим этапом, стала программа само перемещения Creeper, изобретенная в начале 1970 г для подсистемы RSEXEC. Исследовались возможности самопроизвольных перемещений программ между несколькими компьютерами….
В следующей нашей беседе, мы продолжим увлекательное путешествие в мир компьютерных вирусов.
Искусственный интеллект: Coatue вкладывает миллиард, разворачивая ставку на
будущее
-
В мире стремительно развивающегося ИИ Coatue Management, венчурный гигант,
прославившийся смелыми инвестициями в технологические новации во время
пандеми...
неделю назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий