четверг, 17 декабря 2009 г.

Легкие визуальные темы для Firefox

Разноцветная новость для пользователей огненного лиса. Наконец-то разработчики Mozilla представили улучшенный вариант легковесных визуальных тем Personas 2.0, позволяющих сменить оформление браузера в один клик, без перезапуска. Проверил на себе! Работает прекрасно! По умолчанию после установки мой браузер на работе стал выглядеть так:
В нижнем левом углу браузера находим иконку с веселым лисенком - там все настройки. В том числе быстрая смена оформления. Реально быстро и наглядно!

Из новшеств, можно отметить: переработанная организация каталога Personas, улучшена навигация, добавлена возможность поиска, средство для установки закладок и функция просмотра похожих тем. Перед принятием новой визуальной темы Personas предоставляет возможность быстрого предпросмотра понравившегося оформления, достаточно подвести курсор, как браузер на время приобретет выбранный вид. В настоящий момент в галерее Personas представлено около 40 тысяч работ. Так что хватит на всю жизнь :) Я перебрал пару десятков и мне понравилась декоративная керамическая плитка, оформление очень красивое, как-будто реально кафелем выложено :)

Кстати стоит задуматься и о собственном интерфейсе. И желательно не только ярком но и теплом :). Я имею ввиду личную упаковку для активного отдыха. У нас сейчас дубак конкретный - -15 за бортом. На выходных собрались компанией за город, на фезенду к другу. И тут стала очень нужна одежда для снегохода - чтоб теплая и практичная. В первую очередь моей жене. Хотя, подозреваю, что теплые непромокаемые штаны и мне пригодятся. Посмотрел что предлагают. Да, таки есть интересные варианты. Мне понравилась разработанная BRP снегоходная экипировка ski-doo. Одежда изготовлена из специального композитного материала. Производитель утверждает, что швы совершенно герметичны, не пропускают влагу и надежно защищают от ветра. Ну что ж, проведу испытание :)

Комментариев нет: