среда, 9 декабря 2009 г.

Некоторые настройки панели в Ubuntu

И снова про Ubuntu, точнее Gnome. Вечером, прорываясь между детьми, пытаюсь отшлифовать недавно установленную систему наждачкой. И потому возникают вопросы. Например, как скрыть определенные элементы в области уведомлений.

Например я бы убрал отображение параметров звука. Но пока не понял как это сделать. Кроме того, меня заинтересовало, как можно изменить или убрать пункты меню на панели.

Например, я бы хотел выпадающие меню “Приложения”, Переход” и “Система” видеть как кнопки с иконками, а не с надписями. Кроме того, в учетной записи моих домочадцев я бы и вовсе убрал с панели меню “Система”, от греха подальше, но пока не понял как это делается. Надо конечно погуглить, но… может кто подскажет.




Не знаю как у вас, а лично у меня, одно из ярких киновоспоминаний юности это фильм King Kong. Тогда мы были не избалованы голливудскими картинами и киношными спец эффектами. Оказывается есть фанаты этой мифической обезьяны и существует весьма солидный ресурс посвященный Кинг-Конгу.

3 комментария:

Dmitry комментирует...

Чтобы убрать значок настройки звука в области уведомлений, зайди в меню Параметры -> Запускаемые приложения и сними галочку напротив пункта "Регулятор громкости"

p.s. c остальным что делать не знаю, но тоже было бы интересно узнать!

Unknown комментирует...

Спасибо! Вечером попробую! Надеюсь что звук не пропадет :).

Unknown комментирует...

Для красивости рекомендую еще вот это.
Вместо надписей раскладки будут флажки.