четверг, 18 февраля 2010 г.

Firefoxы: баги в 3.5 и установка 3.6

Этот пост посвящаю пользователям Огненного лиса. Подозреваю, что на этом сайте их большинство. Первая новость состоит в том, что уже доступны очередные корректирующие выпуски Firefox 3.5.8, 3.0.18 и Seamonkey 2.0.3. Если верить разработчикам, в них устранено 5 уязвимостей, из которых 3 имеют критическую степень опасности. Кроме уязвимостей в Firefox 3.5.8 и Seamonkey 2.0.3 исправлено большое количество ошибок, связанных со стабильностью работы, например, в Firefox исправлено 63 ошибки, а в Seamonkey 2.0.3 отмечено 111 изменений. Но стоит отметить, что все эти баги уже исправлены в Firefox 3.6 и представляют опасность только для пользователей веток Firefox 3.5 и 3.0. Желающие купить компьютер в Харькове найдут по ссылке массу интересных предложений.

Это сообщение об уязвимостях подтолкнуло таки меня к мысли об обновлении браузера. В данный момент я нахожусь на работе и мой рабочий конь функционирует под OpenSUSE 11.2 и именно на этой машинке я решил поставить нового Огненного лиса для пробы. Порывшись в сети оказалось, что для моего рабочего дистрибутива есть наиболее оптимальное решение, выполняемое одним кликом.

Установка одним щелчком: http://software.opensuse.org/ymp/mozilla/openSUSE_11.2/MozillaFirefox.ymp

Процесс прост. После клика, вызывается менеджер пакетов. Вам предложат обновить список репозиториев, точнее добавить новый. Соглашайтесь. Потом нужно принять несколько ключей. Затем происходит загрузка пакетов. Ну и на финальном этапе система предложит изменить поставщиков некоторых пакетов. Тоже соглашайтесь. Вот собственно и все.

Вот так выглядит мой браузер теперь. Внешне мало что изменилось. Но субъективно мне кажется, что работать в сети стало легче и быстрее.

Но..... У меня дома есть еще два компа, и живут они под Ubuntu. Поэтому я сразу подготовился и процессу обновления браузера и на них. О том, как ставить Firefox 3.6 в Ubuntu с помощью утилиты Ubuntuzilla, я уже кажется рассказывал. Признаюсь, имея две машины под Ubuntu, обновится с помощью этой программы я так и не решился. А может просто руки не дошли. Но теперь дойдут.

И сделаю я это без сторонних утилит, а именно так::

Пакеты Firefox в Ubuntu: http://packages.ubuntu.com/search?keywords=firefox&searchon=names&exact=1&suite=all&section=all

PPA for Ubuntu Mozilla Daily Build Team: https://launchpad.net/~ubuntu-mozilla-daily/+archive/ppa

PPA for Ubuntu Mozilla Security Team: https://launchpad.net/~ubuntu-mozilla-security/+archive/ppa/

Очень надеюсь, что все пройдет гладко и без сюрпризов. А вам желаю успехов.

Согласно давней пословице, готовить летнюю технику нужно уже сейчас. Дачникам и владельцам загородных домов советую посетить интернет магазин триммеров и газонокосилок. Большой ассортимент и быстрая доставка.

В современных условиях защита прав потребителей становится неотъемлемой частью нашей жизни. Нередко приходится буквально с боем доказывать, что проданный вам товар некачественный и вы имеет право на его замену или возврат денег. Для того, чтобы процесс защиты прав был более эффективным, обращайтесь к профессиональным юристам.

Комментариев нет: