понедельник, 8 февраля 2010 г.

Конспект лекций по Linux-администрированию

Если лет 8-10 назад в Рунете ресурсов, посвященных освоению Linux было не так уж и много, то сегодня ситуация сильно изменилась. Появилось много блогов (мой в том числе), сайтов форумов. В этой массе я стараюсь находить именно те ресурсы, где можно почерпнуть не просто полезную информацию, а где она хорошо структурирована и доступна для понимания начинающим пользователям.

Сегодня хочу предложить вам очень интересную находку. Это Linux - конспект лекций, где очень подробно, по полочкам, разложены лекции рассчитанные на системных администраторов ОС Linux. Насколько я понял, лекции постоянно добавляются. Сейчас можно почитать очень качественные документы об основах Linux, консоли и основных командах.

А еще меня радует тенденция по по созданию и развитию дистрибутивов для нетбуков. Это довольно стремительно развивающийся рынок, и заняв на нем свою долю Linux сможет обрести массу новых пользователей, а затем и приверженцев. Читая обзор нетбуков я все чаще вижу, что в качестве ОС устанавливается именно Linux.

Комментариев нет: