пятница, 28 мая 2010 г.

Еще один ноутбук как вариант для приобретения

Продолжаю поиски ноутбука. Главные критерии - универсальность и надежность. Спасибо за ваши советы. Действительно с видеокартами ATI наверно не стоит таки связываться. Погуглил по форумам и обнаружил, что Ubyerc с этими видеокртами не всегда дружит. Поэтому сейчас присматриваюсь к другому варианту.

Это ASUS K50ID (K50ID-T440SEGRAW). Производитель известный. По многим отзывам машинки у него надежные. Да и ТТХ в принципе очень и очень приличные. Судите сами: проц Intel Pentium Dual Core 2.2 ГГц, оперативки 3072 Мб, Винт 320 Гб - мне вполне хватит, И главное - видеокарта NVIDIA GeForce GT 320M в объемом видеопамяти 1024 Мб, дисплей 15.6" - меньше чем у прошлого кандидата, но в принципе нормально. Все это весит не так уж много - 2.6 кг. Стоит удовольствие 750 убитых енотов. Причем плохая новость, что на ноутбуке установлена винда семерка. Соответственно ее стоимость уже заложена в девайс. Не уверен что мне эта винду нужна, ведь скорее всего мне придется ее сносить. Вот и думаю.

1 комментарий:

Dzyanis Kuzmenka комментирует...

ASUSы тоже ничего, но считаю что лучше Lenovo, если бы я сейчас выбирал, взял бы именно его. Но, если честно, про них я мало что знаю! =) С линуксом, Dell хорошо поддерживает Linux, а точнее Ubuntu. У них даже свои сборки есть, куда кроме стандарта входит еще плеер, так он платный, и еще какие-то фишки.

+ к ASUS, как-то держал, модель не знаю, клава просто оху..ная!