четверг, 9 сентября 2010 г.

Вернулась иконка раскладки клавиатуры

Наконец-то поборол один небольшой, но все-же неприятный баг, наблюдавшийся в LXDE под OpenSUSE 11.3 и 11.2. Я о нем уже рассказывал, но вкратце напомню, исчезла иконка отображения русской раскладки в трее. Я включил отображение в виде флагов. Так вот америкосский флаг отображался, а российский, как впрочем и украинский - нет. При этом раскладка абсолютно нормально меняется.



Я по началу погрешил на саму иконку, типа убился файл картинки и поэтому не отображается. Пошел в настройки сменил режим отображения с флагов на буквенные символы. Не помогло. US отображается а RU – нет. Самое интересное, что в Ubuntu все прекрасно работает!

И вот, решение мне сегодня подсказал Анинимус в комментарии к ЖЖ. Я его испытал, действительно работает!

В OpenSUSE открываем под рутом файл:

/etc/xdg/lxsession/LXDE/autostart

Последней строкой добавляем:

@setxkbmap -layout “us,ru” -variant “,” -option “grp:ctrl_shift_toggle,grp_led:scroll”

В этом случае настройка будет общесистемной – для всех пользователей, что позволит поднимать иконки и значки.

Для Lubuntu, если в ней наблюдается подобный глюк нужно вставить такую-же запись на путь к файлу следующий:

/etc/xdg/lxsession/lubuntu/autostart

Вот собственно и все...

Хотя, разве это проблемы? Вот если бы это была винда, да еще и запущенный лицензионный касперский антивирус в трее болтался, то мне точно не до иконок бы было :).

Начать собственный бизнес в интернете на самом деле не так сложно как может показаться. Главное получить необходимые знания и иметь упорство.

Комментариев нет: