вторник, 14 сентября 2010 г.

Novell Client теперь вые... не запускается в OpenSUSE 11.3

Как меня достала эта постоянная борьбы на рабочем компе за приобщение к внутренней Novell-сети. Эту процедуру я за последние лет шесть проходил неоднократно, и почти всегда вылазили проблемы и баги, которые приходилось решать ручками. Посмотреть все мои посты на эту тему можно здесь.

Реально, до последнего времени удавалось установить только одно решение - novelclient-0.91-1. Оно требует заброс некоторых устаревших и редких библиотек и создания линков, но тем не менее оно как-то работало.

Меньше всего трудностей, традиционно, было с дистрибутивами OpenSUSE. Оно и понято, ведь Novell сам и поддерживает этот дистр. Но последний переход на OpenSUSE 11.3, кроме всех преимуществ (все работает, корректно функционирует LXDE, легко настроился удаленный принтер и т.д.), принес и традиционную проблему.

Снасала не задалась установка. Но поставив все необходимые библиотеки и доустановив ncpfs я таки инсталлировал пакет. Памятуя о своем горьком опыте я прописал пользователя в группу trusted. И тем не менее, запуская novelclient я получаю вот это:

sam@linux-8lkr:~> novelclient
/usr/local/bin/novelclient: line 5: 5944 Ошибка сегментирования /usr/local/bin/Novel

Причем запуская из под root, я получаю примерно то-же самое, только номер ошибки постоянно меняется:

linux-8lkr:/home/sam # novelclient
/usr/local/bin/novelclient: line 5: 5964 Ошибка сегментирования /usr/local/bin/Novel

В принципе, в репозиториях OpenSUSE есть официальный клиент Novell Client. Я установил все что с ним связано, и даже пытался настроить, но ничего не вышло. Вот, сижу и чешу репу... Может кто что подскажет. Что это на сегментирование и как с ним бороться?

Комментариев нет: