воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Игры с Mandriva ONE 2009 Gnome. Установка

Все-таки ностальгия штука сильная. Несмотря на то, что я пследнее время переехал полностью на openSUSE 11 не удержался чтобы не поиграться со свеженькой Mandriva 2009. Ведь на протяжении около 4 лет именно Mandrivа была моей главной рабочей ссистемой, причем под KDE (3.x). Выбрал для закачки CD вариант Mandriva ONE 2009 Gnome, хотя и версию c KDE4 тоже качнул. Исключиртельно чтобы убедиться в очередной раз убедится в том, что четвертые "кеды" все еще вызыывают рвотный рефлекс.

На винт решил не ставить, мне ж только потестить. Для начала создал виртуальную машину в VirtualBox.

Запускаем! В окне гостевой виртуальной машины Mandriva One 2009 Gnome загрузилась в режиме Liv CD. Я не стал углубляться и сразу приступил к установке на виртуальный жесткий диск.


Жмем кнопку install, и вперед!


Установщик сообщает, что часть пакетов, прит моем оборудовании, бесполезны и предлагает их исключить. Перечень пакетов можно посмотреть нажав кнопку "Дополнительно"


Разметка диска для установки. Учитывая, что он виртуальный, я предпочемл выбрать весь диск.



Предупреждение перед форматированием.



Копирование файлов.


Смотрим куда будет установлен загрузчик. По умолчанию это GRUB

Выбираем, что грузится по умолчанию.


И напоследок перегружаемся. Все, установка закончена.

О первых впечатлениях о новой Mandriva раскажу позже.


Комментариев нет: