понедельник, 20 апреля 2009 г.

О Пасхе и здоровом питании

Праздничные застолья таки сыграли со мной злую шутку. - я пресытился и почувствовал определенный дискомфорт. Это если говорить прилично-академически. А по нашему, просто.... ну в общем устал от поедания и выпивания всякой разносостной продукции домашнего и промышленного производства.
Как черт из табакерки возник радетель здорового питания. Точнее не совсем черт, ибо это новый муж моей старой и верной подруги детства. И не совсем из табакерки, а типа сотрудник некой медицинской фирмы(ну пытался сам себя так представить). Во всяком случае водку пьет более-менее нормально, только ест как-то странно, особенно на разговление.
Разговорившись, начал склонять меня к нутрициологии. Это такое новое течение в поедании пищи. Точнее, - наука о питании. Я консерватор, и все у меня пока внутри функционирует нормально, поэтому довольно осторожно отношусь ко всем этим штукам. Но, мне было чертовски интересно, как там у нас что с чем взаимодействует. Хрен его знает, может и правда почитать более внимательно эти выкладки. Особенно после пасхальных застолий :)

Комментариев нет: