пятница, 10 апреля 2009 г.

Собрание лучших шпаргалок по Linux

Информации не бывает много! А данный блог я создавал для того, чтобы собрать именно ту информацию, которая мне кажется наиболее полезной. Поэтому все что вы найдете ниже мне показалось очень важным, особенно для начинающих. Да и автору данного поста тоже!

Для начинающих, “продолжающих” и опытных пользователей предлагаю неплохую подборку шпаргалок по различным аспектам работы в . Все мануалы оригинальные (в смысле, не испорченные переводом на русский ;-) ). Итак:

Для начинающих, “продолжающих” и опытных пользователей предлагаю неплохую подборку шпаргалок по различным аспектам работы в . Все мануалы оригинальные (в смысле, не испорченные переводом на русский ;-) ). Итак:

Командная строка

Безопасность

Администрирование

Gnome/

/awk/vim и прочие утилиты

По дистрибутивам

Прочее

  • Online Man Pages - The ultimate cheat sheet repository. Also use the ‘man‘ command.

Источник -All the Best Linux Cheat Sheets.

Возможно, вас заинтересует:

  1. Тема Gmail для Linux-гиков Сегодня на Gmail появилась новая фишка: темы. И не сказать,...
  2. Ещё про авто под Linux В развитие моей недавней темы автомобиля и Linux — довольно...
  3. linux-2.6.25.10 — новость одной строкой cd /usr/src && wget ftp://ftp.kernel.org/pub/linux/kernel/v2.6/incr/patch-2.6.25.9-10.bz2 && cd linux && bzcat...
  4. 30 Linux login-экранов Сегодня можно посмотреть своеобразный хит-парад, состоящий из 30 красивых экранов...
  5. Топ-25 игрушек под Linux Нашёл весьма приличное обозрение игр под Linux. Сам я играми...
Собрание лучших шпаргалок по Linux | FlyCat.Info: КОТорый летает...

Комментариев нет: