среда, 29 апреля 2009 г.

Первые проблемы при обновлении Ubuntu до 9.04

Не успела выйти долгожданная версия 9.04 Убунты, как в сети появились отзывы на дистрибутив и замечания по его обновлению. Буду выкладывать :)


Так как вчера я совсем отсуствовал на работе, а дома обновится до 9.04 было лень. Обновился именно сегодня. На мое удивление, все прошло очень ровно, есть мелочи которые запустились не так как мне хотелось, но в целом все прошло очень приятно.

О списке новшеств писать смысла нет, всего этого добра полно.
В этом посте буду писать о проблемах которые у меня возникли как до так и после обновления Ubuntu 9.04, по мере того как буду их решать, данный пост буду пополнять, так что тем у кого прошло не все гладко, заглядывайте, вдруг решение этого бага рассмотрено у меня. Под "кат" прятать не буду, уж извините.

Менеджер обновлений не видит новый дистрибутив Ubuntu 9.04

Как бы я не старался, какой бы репозиторий (будть то официальный, буть то зеркала) я не подсовывал, менеджер обновлений не видел что вышла Ubuntu 9.04. Все соответствующие "крыжики" в Система -> Параметры -> Источники приложений, стояли.

Оказалось когда я ставил OpenOffice от Инфра Ресурс, он испортил мне Update Manager.
Чтобы исправить, открываем файл /usr/lib/python2.5/site-packages/UpdateManager/Core/MetaRelease.py.
Ищем строки:

Меняем на правильные:
После этого перезапускаем Менеджер обновлений. Если графическая часть до сих пор не видит нового дистрибутива, запустите обновление в консоле:
sudo do-release-upgrade

По мотивам данной проблемы

После обновления Ubuntu до 9.04, почтовый клиент Evolution зависает при запуске

Обновился, запускаю Evolution, а он висит.
Если убить процесс evolution-alarm-notify, все чудесным образом начинает работать, evolution дышет.
Если у вас такая же проблема:
1. закрываем evolution
2. закрываем полностью
sudo evolution --force-shutdown
3. лезем в gconf-editor, у кого не установлено:
sudo apt-get install gconf-editor
4. идем в ветку /apps/evolution/calendar/notify меняем значение переменной last_notification_time, на минимальное или вообще на 0.
Запускаем evolution, радуемся.


Не смотря на мировой кризис все большей популярностью пользуется деловой туризм. А возможно, как-раз вопреки кризису!

Комментариев нет: