четверг, 23 апреля 2009 г.

GNOME и KDE - единообразие внешнего вида

inf.by/linux - GNOME и KDE - единообразие внешнего вида

От двух DE хочется взять лучшее и свести их воедино. Мне нравятся обе оболочки и я работаю то в одной, то в другой в зависимости от настроения. Файловый менеджер, IM-клиент и другие мелочи я предпочитаю запускать родные, т.е. GTK или QT, но есть программы, которые не заменишь. Например тот же Kmail мне понравился больше чем Evolution, а достойную замену Krusader на GTK я найти пока не смог.

Естественно, мириться с разным представлением внешнего вида контролов, шрифтов, иконок не хочется, так что лечим.

Для поклонников KDE/QT сделать GNOME/GTK-приложения похожими по оформлению можно установкой пакета gtk-qt-engine, а вот обратную трансформацию сделать тем, что есть в стандартном репозитарии, не получилось.

Погуглив нашел пакет qgtkstyle.
Официальная страница: labs.trolltech.com/...
Список deb-пакетов: ppa.launchpad.net/...

После установки нужно только зайти в systemsettings от KDE и вы Appearance -> Style -> Widget style выбрать "GTK".

Если глаз мозолят разные иконки то можно свести их к одной теме. Тот же Human, например.

Остается поставить однинаковые шрифты и одинаковое сглаживание.

Вот что получилось после выполнения этих манипуляций. На скрине Nautilus (GTK) + Dolphin (QT). Очень похоже, мозг уже не бесится.


    (842x661 px, 183.2 Кб)

Комментариев нет: