вторник, 22 февраля 2011 г.

Firefox 4 бета 12

Я таки совершил переход на новую версию Firefox. Раньше я пробовал запускать Firefox 4 на домашнем компе. Но тогда я просто сказывал архив, распаковывал и запускал. Кстати, в можете это сделать легко - такая версия браузера даже руссифицирована. А тут решил провести полноценную установку из репозирория, чтобы потом еще и обновления получать. Для начала я запустил Ubuntu Tweak и добавил в "Центре источников" репозиторий Firefox Daily Builds. Затем обновил список репок. Все это можно делать в консоли, но мне было влом :).

Далее запустил Synaptic и в поиске задал "Firefox". Помимо уже установленной версии 3.6, мне предложили firefox-4.0 с описанием "Safe and easy web browser from Mozilla. Версия пакета 4.0 b12. То есть это 12 бета-версия Firefox 4. Я его и установил. Кстати, скачать Firefox 4.0 для винды можно по ссылке.



Что понравилось:

* Четверка экспортировала все настройки, дополнения, пароли и т.д.
* Увеличилась скорость работы. Браузер стал легче - прямо как система минус 60 для борцов с лишним весом :).

Что не понравилось:

* Многие расширения не совместимы с новой версией браузера.
* Программа пока не русифицирована в официальных убунтовских репках.

В целом софтина понравилась, но честно говоря, можно смело скачивать русифицированный архив и не заморачиваться с подключением репозиториев - эффект тот-же, только более комфортно.

Комментариев нет: