пятница, 9 мая 2008 г.

KDE 4 - недовольсто и разочарование...

Представим что я среднестатистический юзер. А я таки есть юзер и этого не стесняюсь (но слегка выпадающий из формата среднестатистического). Так вот, поставил для эксперимента с KUbuntu 8.04 KDE 4.0.

Я и до этого относился ко всем этим свистелкам предвзято-скептически, а теперь.... Ну решил постараться быть объективным... Подавать замечания буду хаотично, по мере блуждания (а на это времени почти нет).

1. Главное меню - попытка вернуться.

Вот я ищу приложение. Выскакивает эта модное меню, где весь путь открывается в одном окошке. теоретически должно быть удобно, но.. если я ошибся в выборе категории в цепочке открываемых меню? Вернуться обратно никак. То есть начинаем путь с нуля. Мне конечно не в падлу, но все ж....

P.S. Нашел... есть мелкая стрелочка на левой вертикальной панели. Но это не интуитивно - говно!

Комментариев нет: